28.03.2022

Цинковые прутки – металлический материал, обладающий поперечным сечением с постоянным размером. Изготавливается за счет горячей прокатки, в ходе которой используется сплав, содержащий свыше 99% цинка. Также в составе содержатся иные элементы, предназначенные для усиления прочности материала: железо, алюминий, медь, свинец.

Цинковым пруткам характерен сине-белый цвет, отраженный на чистой, практически неокисленной поверхности. При правильном выполнении металлический пруток не имеет дефектов в виде трещин, разломов, расслоений.

Одно из главных достоинств цинковых прутков – хорошая пластичность. Материал спокойно поддается механическим деформациям. Имеет при этом небольшой вес, что благоприятно сказывается на транспортировке и хранении.

Ключевые свойства цинковых прутков

К преимуществам цинковых прутков относят:

отменная устойчивость к химическим реакциям и коррозии;

качественная протекторная защита;

совместимость со многими материалами;

безопасность и экологичность;

привлекательный цвет;

надежность, долговечность, умеренная пластичность.

Цинковые прутки часто используются для создания защитного слоя при обработке различных металлических конструкций.

Сфера применения

Ещё один плюс цинкового состава – широкая сфера применения. Материал часто используется при изготовлении металлических конструкции, инструментов и приборов. Также подходит для химической и газонефтяной промышленности. Кроме того, цинковые прутки широко применяются в авиа и судостроении.

Изготовление протекторов для цинкования судов

Цинковые прутки – распространенный материал, используемый для изготовления высококачественных протекторов П-КОЦ. Их главной задачей является защита судов речного и морского назначения от образования коррозии.

Осуществляется обработка металлических конструкций за счет термического напыления. Как правило, используется газопламенная технология, подразумевающая использование прутков. Цинковый сплав расплавляется под воздействием высоких температур, после чего в газообразной форме распыляется по всей поверхности судов.

Также может использоваться технология дугового плавления. В этом случае за нанесение жидкого цинка будет отвечать горячий сжатый воздух.

Рассказать друзьям:
Санкт-Петербург, ул.Швецова, д.23, лит. Б, Офис 2-36