Металлический кузов даже самого качественного автомобиля рано или поздно ржавеет. При повседневной эксплуатации на металлические элементы кабины попадает грязь, пыль, песок и мелкие камушки. Царапины, которые остаются на кузове — открытый порт. Через него проникает грязь и жидкость, активирующая процессы ржавления.
Фактически, автомобиль существует до тех пор, пока цел кузов. Если не ухаживать за машиной, не проводить антикоррозийную обработку, регулярно не мыть металлические поверхности специальными составами — процессы коррозии быстро разрушат металл. Машину придется утилизировать.
Для чего нужна оцинковка?
Оцинковка кабины транспортного средства считается одним из самых эффективных способов создать надёжный барьер для металла от постепенного ржавления и разрушения. Цинк используется для создания надежного барьера. Главный аспект оцинковки заключается в том, что покрытие оберегает металл от доступа кислорода и воды, которые являются основными врагами металлического кузова транспортного средства.
Материалы для защиты
Сегодня для защиты от коррозии (наряду с другими методами) используются:
• цинковый прутки;
• цинковые пластины;
• цинковые аноды.
Для надёжной защиты применяется специальные цинковый пруток. Это один из видов проката. Такой вид цинкования используется для существенного увеличения механических и физико-механических характеристик кабины. Также пруток используется в повседневной жизни, в машиностроении и космическом производстве.
Цинковый анод также задействован для создания защитного покрытия поверхности металлического кузова автомобиля. Для создания надежного слоя оцинковки специалисты рекомендуют использовать только те аноды, которые произведены методикой горячей катки. Литую продукцию настоятельно советуют не использовать.
В процессе создания защиты кузова легковых автомобиля от преждевременного ржавление используется такие элементы, как цинковые пластины. Материал задействован при газо-термической оцинковке поверхности.
Пластины также как и тонкая проволока подаются к соплу специальной горелки. Материал расплавляется и с потоком раскалённого газа мелкими брызгами оседает на поверхности металлического кузова транспортного средства. Таким образом создаётся надежный защитный слой, который существенно продлевает срок службы легковой машины.
Перед нанесением защиты, кузов тщательно очищается от пыли, грязи, подготавливается для проведения дальнейших работ. Цинковые элементы — оптимальный выбор для создания оцинкованного барьера металлической кабины.